Биржевые новости

28 ноября 2016 г.  10:51

Россияне будут экономить и в 2017 году - исследование

Большинство россиян привыкли экономить. Они продолжат так себя вести как минимум и в 2017 году, пишут "Ведомости", приводящие данные исследования компании Nielsen. В сентябре – октябре 2016 г., доля таких покупателей составила 61% (в сентябре 2015 г. - 63%, в марте 2016 г. – 60%). Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, пояснил представитель Nielsen; раскрыть конкретные названия он отказался.

Российский потребитель не будет прежним: сокращение трат и поиск выгоды заняли прочное место в его привычках, считает Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций "Nielsen Россия".

Цена – по-прежнему главный фактор при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. По данным Nielsen, в сентябре 2016 г. 89% российских потребителей отметили этот критерий как важный (в июне – 91%); на 2-м месте – наличие акции или скидки (71%, +5 п. п. к июню 2016 г.). Популярность дискаунтеров продолжает расти: 36% потребителей говорят, что стали покупать здесь больше, чем три месяца назад.

Российские потребители нашли способ, как экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса, отмечает эксперт газеты, поэтому они продолжат это делать даже при появлении свободных средств, которые они предпочтут или сберегать, или тратить на более масштабные покупки. Таким образом, в 2017 г. тенденция либо сохранится, либо станет более выраженной. Сложившаяся ситуация с покупательским поведением сохранится на протяжении ближайших лет, пишут "Ведомости".


Статьи, публикации, интервью...