Россияне будут экономить и в 2017 году - исследование
Большинство россиян привыкли экономить. Они продолжат так себя вести как минимум и в 2017 году, пишут "Ведомости", приводящие данные исследования компании Nielsen. В сентябре – октябре
Российский потребитель не будет прежним: сокращение трат и поиск выгоды заняли прочное место в его привычках, считает Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций "Nielsen Россия".
Цена – по-прежнему главный фактор при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. По данным Nielsen, в сентябре
Российские потребители нашли способ, как экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса, отмечает эксперт газеты, поэтому они продолжат это делать даже при появлении свободных средств, которые они предпочтут или сберегать, или тратить на более масштабные покупки. Таким образом, в