Биржевые новости

28 ноября 2016 г.  12:24

В России продажи иномарок упали за 10 месяцев на 16,5%

В России продажи новых иномарок сократились за 10 месяцев 2016 г. на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., свидетельствует статистика, собранная аналитиками "АльфаСтрахование"

Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали лишь на 3% по сравнению с прошлым годом.

Общее количество проданных автомобилей "целевой" группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 749,6 тыс. штук, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford (14%), Lexus (20%), Jaguar (86%) и Cadillac (23%), остальные марки демонстрировали снижение спроса.

За 9 месяцев 2016 г. автомобили "целевой" группы продемонстрировали падение продаж на 13%, кроме марок Ford (17%), Lexus (14%), Jaguar (77%) и Cadillac (31%). Наибольшее падение показали Opel и Seat (по 100%). Всего за указанный период было продано 666,6 тыс. автомобилей против 769,3 тыс. прошлого года.

В 3-м квартале 2016 г. было продано 230 тыс. транспортных средств, что на 14% меньше результатов аналогичного периода 2015 г. Все марки показали падение по продажам, кроме машин Volkswagen (0,2%), Lexus (10%), Jaguar (83%) и Cadillac (34%)

По словам руководителя управления маркетинговых исследований и анализа "АльфаСтрахование" Александра Лильпа, которые приводятся в сообщении, экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Тем не менее автомобили премиум класса продолжают пользоваться популярностью.


Статьи, публикации, интервью...