В России продажи иномарок упали за 10 месяцев на 16,5%
В России продажи новых иномарок сократились за 10 месяцев
Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали лишь на 3% по сравнению с прошлым годом.
Общее количество проданных автомобилей "целевой" группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 749,6 тыс. штук, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford (14%), Lexus (20%), Jaguar (86%) и Cadillac (23%), остальные марки демонстрировали снижение спроса.
За 9 месяцев
В 3-м квартале
По словам руководителя управления маркетинговых исследований и анализа "АльфаСтрахование" Александра Лильпа, которые приводятся в сообщении, экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Тем не менее автомобили премиум класса продолжают пользоваться популярностью.