Биржевые новости

5 декабря 2016 г.  13:04

Туроператоры ожидают возвращения Турции в лидеры продаж летом

Туроператоры оценили позиции Турции на летний сезон 2017 года как очень уверенные, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР) в понедельник.

"Большинство ведущих туроператоров уже открыло раннее бронирование туров в Турцию на лето 2017 года, и, как показывают первые итоги продаж, позиции направления на следующий сезон выглядят очень уверенными", - отметили в АТОР.

Участники рынка прогнозируют, что Турция станет одним из лидеров по продажам туров следующим летом. "Часть туристов, выбравших летом 2016 года альтернативные направления, планирует вернуться в Турцию в будущем году. Мы уже сейчас видим спрос на лето: открыли раннее бронирование в ноябре и заявки начали поступать сразу", - сказали в компании "TUI Россия".

Туроператоры также прогнозируют, что стоимость размещения в турецких гостиницах в следующем сезоне не будет повышаться.

"Цены будут на уровне 2015 года, или даже ниже. Это связано с необходимостью вернуть именно российский сегмент туристического рынка, с экономической ситуацией в стране, которая просто не позволит людям платить за путевки больше денег, и, наконец, с инфляцией в Турции, благодаря которой можно понизить стоимость продукции и услуг, не снижая своей прибыли", - считает PR-директор компании "Тез Тур" Лариса Аханова.

После возобновления чартерного авиасообщения осенью Турция продавалась очень активно: сказался эффект отложенного спроса, повлияла и хорошая погода, стоявшая на турецких курортах в сентябре-октябре. Вместе с тем, по данным АТОР, главный турецкий курорт Анталья по итогам 11 месяцев 2016 года отмечает снижение иностранного турпотока по сравнению с прошлогодним на 45,3% - до 5,6 млн человек.

"Падение по российскому рынку достигло 83%: с января по ноябрь на курорт приехало 469 тыс. россиян. Стало меньше и немцев, лидирующих по количеству прибытий: 1,93 млн туристов, что на 34% меньше того же периода 2015 года. Большой рост в этом году показали два рынка: украинский (на 82%) и израильский (на 62%)", - отметили в АТОР.


Статьи, публикации, интервью...