Биржевые новости

6 декабря 2016 г.  14:19

Рынки акций АТР выросли во вторник на восстановлении аппетита к риску

Азиатские фондовые индексы во вторник выросли благодаря восстановлению аппетита к риску, стабилизации евро и сильным статданным из США, передает CNBC.

Лидерами роста в регионе стали горнодобывающие компании и производители потребительских товаров.

Сводный индекс рынков стран Азиатско-Тихоокеанского региона MSCI Asia Pacific без учета Японии поднялся на 0,8%, чего не наблюдалось с 22 ноября.

Японский индикатор Nikkei 225 увеличился на 0,5%, более широкий индекс Topix - на 0,7%, гонконгский Hang Seng поднялся на 0,8%.

Южнокорейский Kospi подскочил на 1,4%, так как предстоящее голосование по вопросу об импичменте президента Пак Кын Хе подстегнуло надежды на приход к власти новой элиты, которая поставит целью увеличить госрасходы. Кроме того, министерство финансов Южной Кореи объявило, что в первой половине 2017 года будет израсходовано 68% годового бюджета, чтобы поддержать рост экономики.

Австралийский S&P/ASX 200 вырос на 0,5% после того, как ЦБ Австралии оставил базовую процентную ставку на рекордно низком уровне - 1,5%.

Между тем китайские индексы Shanghai Composite и CSI 300 (сводный индикатор "голубых фишек" Шанхая и Шэньчжэня) закрылись в минусе, продемонстрировав снижение на 0,2% и 0,3% соответственно, несмотря на общеазиатский тренд к росту.

Индекс деловой активности в сфере услуг США (ISM Non-Manufacturing) в ноябре повысился до максимальных за 12 месяцев 57,2 пункта с 54,8 пункта в октябре, свидетельствуют данные Института управления поставками (ISM). Аналитики в среднем ожидали более умеренного подъема - до 55,5 пункта.

Превышение индексом отметки в 50 пунктов свидетельствует о продолжающемся росте деловой активности в сфере услуг.

Курс ценных бумаг BHP Billiton вырос на торгах в Сиднее на 1,2%, Hindustan Copper - на 2,1%, Fortescue Metals - на 0,8%.

В Японии подорожали акции телевещательных компаний, поскольку аналитики инвестбанков повысили прогнозы их доходов от рекламы на период до конца 2020 года и оценки стоимости ценных бумаг. По мнению экспертов, телереклама вновь обретает популярность, поскольку пользуется среди потребителей большим доверием, чем интернет-реклама. Рыночная стоимость Nippon Television и TV Asahi увеличилась на 2,9%, Fuji Media - на 3,9%.


Статьи, публикации, интервью...