Биржевые новости

8 декабря 2016 г.  17:23

США, Германия и Великобритания остались лидерами рейтинга национальных брендов

США, Германия и Великобритания сохранили за собой три верхние строчки в рейтинге национальных брендов Anholt-GfK. При этом в пресс-релизе компании отмечается, что показатели у всех стран в лидирующей десятке продемонстрировали снижение.

"Мы видим, как после года нескончаемых международных конфликтов и гуманитарных проблем пострадали репутации наиболее авторитетных наций, - отметил разработчик индекса, профессор Саймон Анхольт. - Данные индекса показывают в большей степени то, как воспринимается воздействие, которое оказывают те или иные страны на мир - то, что составляет основу их глобальной репутации, нежели дают оценку ресурсам или достижениям стран".

Отмечается, что в этом году Германия до минимума сократила свой отрыв от лидера, США, а Канада не только сместила с четвертой строчки Францию, но и вплотную приблизилась к Великобритании, стоящей на третьем месте. Италия и Япония поменялись местами и заняли шестое и седьмое место соответственно, десятку замыкают, как и в прошлом году, Швейцария, Австралия и Швеция.

Россия остается на 22-м месте в рейтинге самых авторитетных стран, при этом за минувший год ее национальный бренд даже улучшился, несмотря на колоссальное давление, которое испытывала страна в течение года, отмечают авторы индекса.

"Главная опора национального бренда России - ее культура, в этом году Россия занимает 8-е место в рейтинге стран с самой интересной потребителям культурой. Самый слабый аспект нашей национальной репутации - госуправление: 34-е место из 50. Однако в 2016 году зафиксированы заметные улучшения в восприятии образа власти в России со стороны внешней аудитории. В 2015 году качество госуправления оценивалось мировыми потребителями ниже: всего лишь 42-е место из 50", - говорится в пресс-релизе.

Также в 2016 году Россия поднялась на 23-е место в рейтинге самых привлекательных туристических брендов (с 26-го в 2015 году).

Ежегодный рейтинг национальных брендов Anholt-GfK Nation Brands Index оценивает восприятие населением развитых и развивающихся стран национальных брендов 50 стран мира. Оно базируется на 23 атрибутах в шести ключевых аспектах: экспорт, государственное управление, культура, население, туризм, иммиграция и инвестиции.


Статьи, публикации, интервью...