Биржевые новости

15 декабря 2016 г.  14:51

Metro Cash & Carry сократила продажи в России на 13%, Media Markt - на 28%

Сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry (принадлежит немецкой Metro AG) в 2015-2016 финансовом году (завершился в сентябре) сократила выручку в России на 13,1%, до 2,996 млрд евро с 3,448 млрд евро в предыдущем фингоду.

Количество торговых центров в России за год выросло до 89 с 84 на конец сентября прошлого года, говорится в материалах Metro AG.

Глобальная выручка сети за год снизилась на 2,3%, до 28,999 млрд евро. Основными причинами снижения показателя стали негативное изменение курса рубля, а также продажа части активов, сообщала компания ранее.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt (входит в подразделение Media-Saturn, также принадлежащее Metro) в прошедшем фингоду сократила выручку на российском рынке на 28,4%, до 566 млн евро с 790 млн евро годом ранее. Сеть уменьшилась до 61 магазина на конец сентября с 67 год назад. Глобальная выручка Media-Saturn выросла на 0,6%, до 21,869 млрд евро.

Как сообщалось, общая выручка группы Metro (также объединяет сеть продовольственных гипермаркетов Real) в 2015-2016 фингоду снизилась на 1,4%, до 58,4 млрд евро. С корректировкой на курсовые разницы выручка увеличилась на 0,4%. Metro управляет более 2 тыс. магазинов в 29 странах.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...