Биржевые новости

8 февраля 2017 г.  16:26

Квартальный рост выручки французского дома моды Hermes составил 7,6%

По итогам 4-го квартала 2016 года выручка французского дома моды Hermes International SCA составила 1,51 млрд евро, увеличившись на 7,6% по сравнению с 4-м кварталом 2015 года за счет хороших продаж изделий из кожи, основного бизнеса компании.

Без учета колебаний валютных курсов показатель вырос на 6,6%, сообщается в отчетности.

Объем выручки совпал со средним прогнозом аналитиков, отмечает MarketWatch.

В Азии выручка Hermes подскочила на 9,1%. Продажи в Европе восстановились после спада, вызванного террористическими атаками в Париже в ноябре 2015 года, и увеличились в минувшем квартале на 8,2% без учета изменения курсов обмена валют, сообщается в пресс-релизе компании.

По итогам всего 2016 года общий объем выручки Hermes повысился на 7,5% и достиг 5,202 млрд евро. Без учета валютных колебаний прирост составил 7,4%.

В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится около половины выручки Hermes, продажи за минувший год увеличились на 10,2%. Продажи готовой одежды (около 20% выручки) поднялись на 4,6%.

Продажи шелковых изделий и текстиля подскочили на 11,3%, парфюмерии - на 17%, в то время как выручка от реализации часов рухнула на 10,6%.

Hermes по-прежнему ожидает небольшого роста рентабельности по операционной прибыли в 2016 году по сравнению с предыдущим годом.

Полная финансовая отчетность компании за 4-й квартал и в целом за 2016 год будет опубликована 22 марта.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, лошадиную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Котировки акций компании в ходе торгов в Париже в среду снизились на 1,75%.


Статьи, публикации, интервью...