Биржевые новости

9 февраля 2017 г.  14:25

Ритейлер "Эльдорадо" в 2016 г. показал рост выручки на 11%

В 2016 г. ритейлер "Эльдорадо", управляющий магазинами бытовой техники, электроники и товаров для дома, в 2016 году увеличил продажи на 11%, до 130 млрд рублей с НДС.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 13,9%, говорится в сообщении компании.

В прошлом году ритейлер открыл 33 новых магазина. Выручка магазинов "Эльдорадо" на квадратный метр торговой площади увеличилась на 1,2%.

Онлайн-продажи компании выросли на 37,7%, до 23 млрд рублей с НДС, достигнув 18,4% от общего оборота. За год трафик на сайт ритейлера вырос на 24%, конверсия увеличилась на 26%.

На конец года сеть "Эльдорадо" объединяла 430 магазинов общей торговой площадью 605,289 тыс. кв. м.

Конкурент "Эльдорадо" "М.Видео" - крупнейший по размеру выручки электронный ритейлер в России. В 2016 году "М.Видео" опередила "Эльдорадо" по темпам роста, увеличив выручку на 13,3%, до 216,2 млрд рублей с НДС. Онлайн-продажи ритейлера выросли на 26,6%, до 25,9 млрд рублей. LfL-продажи "М.Видео" выросли на 10,7%. За год компания открыла 22 магазина, на конец декабря сеть "М.Видео" объединяла 398 магазинов торговой площадью 663 тыс. кв. м


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...