Биржевые новости

9 февраля 2017 г.  16:29

Россияне увеличили расходы на покупку новых автомобилей в 2016 года на 0,5%

Россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 трлн 798,4 млрд рублей, что на 0,5% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные аналитического агентства "Автостат". При этом падение рынка составило 12,1% до 1 313,4 тыс. единиц. Вместе с тем, средневзвешенная цена нового автомобиля за это время достигла 1 млн 369,3 тыс. рублей, что на 14,4% больше, чем год назад.

Более 70% от общей выручки на российском рынке приходится на первую десятку брендов, куда входят: Toyota, Mercedes-Benz, KIA, Lada, Hyundai, BMW, Lexus, Nissan, Renault и Volkswagen. Лидирует по этому показателю японская Toyota (213,8 млрд руб.), выручка которой за отчетный период выросла на 7,2%. На второй строчке располагается немецкий Mercedes-Benz (191,2 млрд руб.), результат которого увеличился на 2,7%.

Третье место занимает корейская KIA, которой за отчетный период удалось заработать 152,5 млрд рублей (+4,5%). Из отечественных производителей в Топ-10 попала Lada (144,5 млрд руб.), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, показав прибавку в 14,5% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров другой корейский бренд - Hyundai (135,8 млрд руб.; +0,4%).

В целом же рост выручки отмечен более чем у половины (17) марок, представленных в Топ-25. Лучше всего этого удалось добиться Jaguar - за счет существенного роста объема продаж (+113,3%) британский производитель увеличил выручку более чем вдвое. Также серьезный показатель в этом плане имеет японский Lexus (+53,3%). Необходимо отметить, что у остальных брендов выручка росла в большей степени за счет увеличения ценников на новые автомобили в 2016 году.

Остальные 8 производителей демонстрируют сокращение объемов выручки. При этом хуже других ситуация обстоит у американской Chevrolet (-44,8%), а также японских Mitsubishi (-43,2%) и Datsun (-34,1%).


Статьи, публикации, интервью...