Крупнейший в Европе ритейлер снизил прибыль в 2016 году на 24%
Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour SA, крупнейшего в Европе и второго по величине в мире, в 2016 году упала на 24% - до 746 млн евро по сравнению с 980 млн евро в 2015 году, сообщается в пресс-релизе компании.
Падение показателя компания объясняет сокращением продаж в Азии и на домашнем французском рынке.
Показатель EBITDA снизился на 1,7% - до 3,886 млрд евро.
Годовая выручка компании незначительно снизилась и составила 78,77 млрд евро против 78,857 млрд евро годом ранее. В органическом выражении, то есть за вычетом колебаний валютных курсов, цен на топливо и сезонных изменений, рост выручки составил 3,3%.
Carrefour оставил неизменным размер дивидендов на уровне 70 евроцентов на акцию.
В 2017 году компания ожидает органического роста выручки на 3-5%, а также планирует IPO своего бразильского подразделения и подразделения Carmila, управляющего торговыми центрами.