Биржевые новости

22 марта 2017 г.  12:07

Годовая чистая прибыль французского дома моды Hermes выросла на 13%, выручка - на 7,5%

По итогам 2016 года французский дом моды Hermes International SCA увеличил чистую прибыль на 13,2% - до 1,1 млрд евро, несмотря на сложную ситуацию на рынке люксовых товаров.

Операционная прибыль от продолжающихся операций повысилась на 10% - до 1,7 млрд евро. Рентабельность по операционной прибыли улучшилась до 32,6%, свидетельствуют данные

годовой отчетности Hermes.

Выручка Hermes за 2016 год увеличилась на 7,5% - до 5,2 млрд евро, рост без учета колебаний валютных курсов составил 7,4%.

Продажи в японских магазинах Hermes подскочили на 21%, в Азии без учета Японии - на 5%. Выручка компании в странах Северной и Южной Америки увеличилась на 6%, в Европе - на 6%, в том числе во Франции - на 5%.

В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится около половины выручки Hermes, продажи увеличились на 14%. Продажи готовой одежды и аксессуаров (около четверти выручки) практически не изменились. Продажи парфюмерной продукции повысились на 8,5%, текстиля и шелковых изделий - снизились на 1%, часов - на 3%.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Акции Hermes подешевели на 0,7% в начале торгов в среду на фоне общего падения европейских индексов. За последние 12 месяцев капитализация компании подскочила на 38%, до 45,74 млрд евро.


Статьи, публикации, интервью...