Доля электронных продаж билетов в поезда дальнего следования в РФ составляет почти 45%
Доля электронных продаж билетов в поезда дальнего следования приближается к 50%. Как говорится сообщении ОАО "Российские железные дороги", в 1-м квартале 2017 года доля электронных продаж билетов составила 44,7%.
В январе-марте текущего года таким способом было продано более 9,8 млн проездных документов, что на 19% больше, чем за тот же период прошлого года. В
Для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. В частности, через интернет в I квартале продано более 9,5 млн билетов, с помощью мобильного приложения "Билеты на поезд" - около 241 тыс., через терминалы самообслуживания - 161 тыс.
Наиболее активно растут продажи электронных билетов на скоростные и высокоскоростные поезда: в "Сапсанах" и Allegro за три месяца