Биржевые новости

28 апреля 2017 г.  11:22

Выручка Mail.ru в 1-м квартале выросла почти на четверть

Выручка Mail.ru Group в 1-м квартале 2017 года составила 12,6 млрд рублей, что на 24,4% больше показателя 2016 года, говорится в сообщении компании.

EBITDA выросла на 10,7%, до 4,9 млрд рублей, при рентабельности по EBITDA в 38,6%. Чистая прибыль выросла на 25,4%, до 3,5 млрд рублей

Показатель выручки Mail.ru Group превысил ожидания аналитиков, опрошенных накануне "Интерфаксом". Аналитики предполагали, что выручка компании вырастет на 21,7%, до 11,8 млрд рублей, а показатель EBITDA ожидался на уровне 4,5 млрд рублей (0,8%) при рентабельность EBITDA 38,5%

Основную часть выручки в начале 2017 года компании обеспечила реклама, сегмент игры, а также Delivery Club, поясняют в компании.

Выручка от рекламы по итогам квартала выросла на 24,3%, до 4,9 млрд рублей. Самый высокий темп роста продемонстрировала выручка от рекламы в ленте новостей в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах.

"В 2017 году мы продолжим фокусироваться на нативной рекламе, в особенности на мобильной рекламе и видеорекламе в ленте новостей. Как мы заявляли ранее, мы ожидаем, что объемы рекламы и цены на нее продолжат расти", - приводит слова сооснователя и председателя совета директоров компании Дмитрия Гришина пресс-служба группы.

Выручка от MMO-игр выросла на 51,,8% , до 4 млрд рублей. Компания отмечает, что доля зарубежной выручки впервые превысила треть общей выручки от игр и в марте 2017 года достигла более 40%. В течение текущего года компания планирует несколько крупных игровых релизов.

Сегмент IVAS (пользовательские платежи за социальные сервисы), как и ожидалось, продолжает стагнировать из-за продолжающейся миграции аудитории на мобильные устройства, где уровень монетизации отстает. По итогам квартала выручка в сегменте сократилась на 1,2%, до 3,4 млрд рублей.

Чистый остаток денежных средств на конец марта 2017 года составил 8,4 млрд рублей.

Mail.ru впервые публикует квартальную отчетность по МСФО. Ранее группа раскрывала раз в квартал показатель выручки и раз в полугодие - все финпоказатели. Это связано с тем, что в I квартале 63,8% голосующих акций Mail.ru Group были приобретены оператором "Мегафон", который будет консолидировать показатели интернет-компании в своей ежеквартальной отчетности.


Статьи, публикации, интервью...