Квартальная прибыль Faceboook выросла в 1,8 раза
Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, увеличила чистую прибыль в 1-м квартале 2017 года на 76%, или в 1,8 раза, - до $3,06 млрд, или $1,04 в расчете на акцию, по сравнению с $1,738 млрд, или $0,6 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Выручка компании повысилась на 49% - до $8,03 млрд, говорится в пресс-релизе Faceboook.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль Facebook на уровне $0,87 на акцию, выручку - в $7,83 млрд.
Показатели выросли, в частности, благодаря быстрому росту рекламной выручки.
Доходы соцсети от рекламы в минувшем квартале выросли на 51% - до $7,86 млрд, говорится в пресс-релизе. Около 85% выручки от рекламы в первом квартале компания получила с мобильных устройств по сравнению с 82% годом ранее.
Количество пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) в январе-марте выросло на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,94 млрд, а число пользователей, активных ежедневно, повысилось на 18%, до 1,28 млрд.
Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предусматривал увеличение числа пользователей соответственно до 1,91 млрд и 1,256 млрд.
Капиталовложения Facebook в первом квартале составили $1,27 млрд, отмечают в компании.
Тем не менее, компания вновь предупредила о вероятном замедлении темпов увеличения доходов от рекламы в текущем году в связи с ограничением количества рекламных объявлений в новостных лентах.
Главный финансовый директор компании Дэвид Венер сообщил, что ожидает "значительного" ослабления роста рекламной выручки во втором полугодии из-за указанных ограничений.
При этом он отметил, что стоимость размещения рекламы в соцсети выросла в связи с увеличением спроса рекламодателей.
"Старт 2017 года для Facebook был сильным, - заявил основатель и глава компании Марк Цукерберг. - Мы продолжаем создавать инструменты для поддержки глобального сообщества".
Накануне он сообщил, что Facebook наймет дополнительно 3 тыс. модераторов в течение следующего года для борьбы с размещением недопустимого контента в социальной сети.
Акции Facebook подорожали на 30% с начала 2017 года.