Квартальная прибыль Adidas увеличилась на 30%
Чистая прибыль германской Adidas AG в первом квартале 2017 года выросла на 30% - до 455 млн евро по сравнению с 350 млн евро годом ранее, говорится в пресс-релизе второго по величине в мире производителя спортивных товаров.
Показатель продемонстрировал уверенный рост благодаря высокому спросу на ее продукцию в Северной Америке и Китае.
Операционная прибыль Adidas в минувшем квартале увеличилась на 29% - до 632 млн евро, выручка поднялась на 19% - до 5,67 млрд евро.
Показатели превзошли ожидания рынка. Эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали операционную прибыль компании на уровне 564,9 млн евро при выручке в 5,38 млрд евро.
Выручка от продажи продукции брендов Adidas и Reebok без учета колебаний валютных курсов увеличилась во всех географических сегментах, кроме региона, включающего Россию и СНГ, отмечается в сообщении компании.
Так, в Западной Европе продажи повысились на 10%, в Северной Америке - на 31%, в Китае, Гонконге и на Тайване - на 30%, в Японии - на 21%, в Латинской Америке - на 9%, в MEAA (Ближний Восток, Австралия и Африка) - на 15%.
В России/СНГ продажи компании сократились в минувшем квартале на 10% "в связи со сложными настроениями потребителей, а также дополнительными закрытиями магазинов", отмечают в компании. В том числе объемы реализации бренда Adidas упали на 15%, Reebok - выросли на 6%.
Валовая рентабельность в 1-м квартале сократилась на 0,2 п. п. - до 49,2% - в связи с неблагоприятными колебаниями валютных курсов.
Adidas подтвердила прогноз на текущий год, согласно которому темпы роста ее выручки без учета колебаний валютных курсов в этом году составят от 11% до 13%. Чистая прибыль, как ожидается, увеличится на 18-20% и составит от 1,2 млрд до 1,225 млрд евро.
С начала текущего года стоимость акций компании выросла на четверть, капитализация компании близка к 40 млрд евро.