Биржевые новости

24 мая 2017 г.  15:23

Спросу на отдых в отелях Подмосковья помешала холодная весна

Туроператоры отмечают снижение продаж в отелях Подмосковья из холодной весны, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) со ссылкой на туроператоров.

"Операторы сходятся во мнении, что продукт этот крайне зависим от погоды и, к тому же, в последние годы представляет собой преимущественно ассортиментное предложение. По словам туроператоров, незначительный рост спроса на подмосковные объекты наблюдался в январе и феврале - на длинные выходные Масленицы и Дня защитника Отечества. Но весной все стихло, невысокой была загрузка и на майские праздники", - рассказала И. Тюрина.

Генеральный директор компании "Дельфин" Сергей Ромашкин отметил, что "в снег с дождем столичные жители не покупают Подмосковье". Однако он рассказал, что за пять месяцев 2017 года в компании отмечают увеличение объемов продаж по Московской области на 13% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Туроператоры отмечают, что хуже стали продаваться санатории Московской области, хотя раньше санаторно-курортное лечение пользовалось стабильным спросом.

Пик бронирований приходится на конец июня - середину июля, уже есть заказы до сентября.

В то же время, по словам И.Тюриной, некоторые операторы утратили интерес к продаже отдыха в Подмосковье. В компании "Ванд Тревел" предложение даже исключили из ассортимента. Как отметила директор российского отдела Ирина Астахова, это "пустая трата времени": санатории не дают ни специальных цен операторам, ни хорошей комиссии, поэтому заработать у компаний не получается. Уже несколько лет подмосковными объектами плотно не занимаются и в компании "Роза ветров".


Статьи, публикации, интервью...