Мировые продажи люксовых товаров вновь вырастут в 2017 году
Глобальный рынок предметов роскоши для личного пользования (одежда, обувь, аксессуары и проч.)
Больше всего люксовых товаров продается на локальных рынках – 53%, согласно исследованию Bain & Co и Altagamma. Такие же данные у старшего менеджера департамента консультирования по налогообложению и праву Deloitte Оксаны Кожиной.
Последние годы китайцы – основные потребители товаров роскоши: на них приходится треть общих глобальных затрат, на жителей Европы и США, вместе взятых, – около 42%, говорит Куликова. Bain & Co прогнозирует, что к
Развивающиеся страны продолжают значительно влиять на рост мирового рынка, по данным Deloitte. В России, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах доля потребителей, заявляющих, что они увеличили траты на люксовые покупки за последние пять лет, составила 70% против 53% в США, Европе и Японии, добавляет Кожина.
В