Биржевые новости

4 сентября 2017 г.  12:38

Ассоциация алмазодобытчиков запустит маркетинговые кампании на рынках Китая и Индии - "АЛРОСА"

Ассоциация производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA) в перспективе запустит маркетинговые кампании на рынках Китая и Индии, говорится в сообщении "АЛРОСА", которая, наряду еще с шестью коллегами по алмазодобывающей отрасли, входит в это объединение. Пока кампании проходили только на рынке США, лидирующем по потреблению ювелирных изделий с бриллиантами в мире.

DPA была создана в середине 2015 года крупнейшими алмазодобывающими компании, в том числе De Beers и "АЛРОСА", для укрепления потребительского спроса на бриллианты, в том числе с помощью маркетинговых инициатив. В конце прошлого года DPA представила первые рекламные ролики в рамках своего пилотного проекта по видовому маркетингу бриллиантов в США. Слоган всей кампании - "Real is Rare. Real is a Diamond" - был обнародован в начале июня на ювелирной выставке JCK Las Vegas 2016. После сворачивания в 90-е годы маркетинговой кампании De Beers "A diamond is forever", которая началась в 1947 году, алмазодобытчики не предпринимали подобных шагов.

Глава "АЛРОСА" Сергей Иванов вошел в совет директоров DPA, сообщила "АЛРОСА". "Я рад присоединиться к команде DPA и высоко оцениваю те усилия, которые Ассоциация прикладывает для развития нашего бизнеса. Важно помнить, что бриллиант - это не только красивый предмет потребления. Алмазно-бриллиантовая отрасль создает миллионы рабочих мест по всему миру, формирует бюджеты регионов и целых стран, оказывает людям социальную поддержку. Поэтому стимулирование потребительского спроса определяет не только будущее алмазодобывающих компаний, но и будущее многих людей и территорий на многие годы вперед. Укрепление спроса на ювелирные изделия с бриллиантами, формирование восприятия бриллианта как эмоционального символа необходимы для обеспечения стабильного существования и развития нашей отрасли", - заявил С.Иванов.

Помимо программы видового маркетинга, DPA реализует и другие инициативы, в том числе представляет интересы производителей алмазов во взаимодействии с отраслевыми и неотраслевыми организациями, создает единую информационно-аналитическую базу по алмаздобывающему сектору, налаживает обмен лучшими практиками в области корпоративной социальной ответственности и охраны окружающей среды.

DPA объединяет 7 крупнейших алмазодобытчиков - De Beers, "АЛРОСА", Rio Tinto, Dominion Diamond, Petra Diamonds, Gem Diamonds и Lucara Diamond. Бюджет DPA, который составляется из взносов участников, изначально утверждался в размере $18 млн на 3 года, но в текущем году был увеличен до $57 млн. Взносы участников DPA распределяются соответственно размеру их бизнеса, доля "АЛРОСА" - $23 млн. В будущем году "АЛРОСА" может выделить $25 млн - такую цифру в июне поручил российской госкомпании предусмотреть в бюджете наблюдательный совет "по итогам оценки эффективности реализации программы видового маркетинга в 2017 году".


Статьи, публикации, интервью...