Биржевые новости

4 сентября 2017 г.  18:39

Metro увеличила Lfl-выручку на 2,6%

Германская Metro в третьем квартале финансового года, начавшегося 1 октября 2016 года, увеличила сопоставимые продажи на 2,6%, до 7,554 млрд евро против 7,117 млрд евро годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.

Отчетный объем продаж за этот период вырос на 4,9%, до 9,339 млрд евро против 8,901 млрд евро годом ранее.

Помимо роста сопоставимых продаж и положительного влияния курсовых разниц, определенный вклад в это увеличение внесло приобретение компании Pro a Pro France, завершившееся в феврале 2017 года, сообщила компания.

Сопоставимые продажи за 9 месяцев фингода (октябрь 2016-июнь 2017 гг.) выросли на 0,5%, отчетные продажи - на 1,9%, до 27,947 млрд евро.

Сопоставимые продажи Metro Wholesale (ранее сегмент Metro Cash & Carry) за 9 месяцев 2016/2017 года выросли на 1,1%. Благодаря положительным изменениям валютных курсов общий объем продаж возрос на 3,6%, до 22,4 млрд евро.

Сопоставимые продажи в секторе HoReCa (отели, рестораны и кейтеринг) за 9 месяцев увеличились на 0,4%. Общий объем продаж вырос на 3,2% до 10,7 млрд евро, их рост несколько пострадал из-за отрицательного влияния изменений валютных курсов.

Сопоставимые продажи в третьем квартале возросли на 2,8%. Сопоставимые продажи в Германии, являющейся крупнейшим рынком HoReCa, увеличились на 2%. Положительная динамика роста наблюдалась во Франции и особенно в Турции.

Сопоставимые продажи в секторе Multispecialist за 9 месяцев увеличились на 1%, в третьем квартале - на 1,2%. При этом положительная динамика в Китае, Пакистане и Индии более чем компенсировала явное снижение сопоставимых продаж в Нидерландах и России, поясняется в сообщении.

6 февраля 2017 года ежегодное собрание акционеров компании Metro AG приняло решение о разделении Metro Group на две независимые зарегистрированные на бирже компании, деятельность которых будет сфокусирована на соответствующих сегментах рынка. Согласованное разделение вступило в силу после его регистрации в коммерческом реестре Metro AG 12 июля 2017 года.

Metro AG переименована в Ceconomy и объединила магазины Media Markt и Saturn. Продовольственный бизнес - сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry и гипермаркеты Real выделен в компанию Metro.


Статьи, публикации, интервью...