Биржевые новости

25 сентября 2017 г.  15:38

Apple осталась самым дорогим в мире брендом - Interbrand

Бренды Apple и Google уже пятый год подряд остались наиболее дорогими в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2017 году.

Стоимость бренда Apple (вновь стал лидером рейтинга) повысилась на 3%, до $184,15 млрд. Google (2-е место в рейтинге) прибавил за год 6%, поднявшись до $141,70 млрд. На третьей строчке в этот раз оказался бренд Microsoft, подорожавший за год на 10%, до почти $80 млрд.

Coca-Cola теперь занимает четвертое место, стоимость ее бренда снизилась на 5%, до $69,3 млрд.

Также в десятке оказались два автомобильных бренда - Toyota на 7-м месте ($50,3 млрд) и Mercedes на 9-м ($47,8 млрд).

В первую десятку входят семь представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple, Google и Microsoft, в топ попали Amazon (5-е место, $64,8 млрд), Samsung (6-е, $56,2 млрд), Facebook (8-е, $48,2 млрд) и IBM (10-е, $46,8 млрд). В общей сложности лучшие бренды отрасли, оказавшиеся в рэнкинге, стоят в этом году $675 млрд, с большим отрывом опережая все остальные сектора.

Автомобилестроение занимает второе место по совокупной стоимости брендов среди отраслей - $266,8 млрд.

Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...