Биржевые новости

29 сентября 2017 г.  15:32

Роспотребнадзор за нарушение сроков оказания услуг возбудил дело против "ВИМ-Авиа" и туроператора TUI

Роспотребнадзор возбудил административное дело в отношении авиакомпании "ВИМ-Авиа" и туроператора TUI за нарушение сроков оказания услуг, сообщили "Интерфаксу в пресс-службе ведомства.

"В соответствии с законодательством туроператор несет ответственность за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта. Роспотребнадзором в установленном законом порядке были возбуждены дела об административном правонарушении в отношении как авиакомпании, так и туроператора ООО "ТТ-ТРЭВЕЛ" (торговая марка TUI)", - говорится в сообщении ведомства.

Как отмечается в документе, Роспотребнадзором в рамках полномочий предпринимаются все меры, направленные на защиту прав потребителей в связи с отменой рейсов "ВИМ-Авиа".

"Клиенты туроператора TUI, находившиеся более двух суток в аэропорту "Домодедово", вылетели в пункт назначения сегодня в 03:15, том числе благодаря действиям со стороны службы", - добавили в пресс-службе, отметив, что ситуация остается на постоянном контроле Роспотребнадзора.

Накануне в ведомстве сообщили о многочисленных обращениях потребителей с жалобами на бездействие туроператора TUI в связи с отменой рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа".

По данным ведомства, претензии предъявляются, поскольку специалистам Роспотребнадзора для клиентов туроператора на территории аэропорта "Домодедово" пришлось предоставить воду и питание.

Как рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" гендиректор "TUI Россия" Тарас Демура, в компании удивлены этому заявлению.

"Как только случилась ситуация с "ВИМ-Авиа" (а у нас была полностью оплачена вся перевозка до конца сезона), мы заказали более 20 альтернативных рейсов для того, чтобы завозить и вывозить туристов, оплатив перевозку повторно. Более того, три-четыре дня за наш счет живут туристы в Анталье. В аэропортах мы организовали мобильные пункты с питанием, водой, там находятся наши представители, в том числе, в аэропорту "Домодедово". Мы уведомили туристов, что не нужно ехать в аэропорт, что мы будем сообщать по мере того, как самолеты будут отправляться, когда приезжать", - сказал Т.Демура в пятницу.

По его словам, 30 туристов по собственной инициативе приехали в Домодедово и искали там представителя "ВИМ-Авиа".

"В аэропорту представитель Роспотребнадзора, видимо, сказал им: зачем вы ищете "ВИМ-Авиа", вы же туристы туроператора TUI, пишите претензии. И они написали 30 совершенно одинаковых претензий, но нам об этом никто ничего не сообщил. Причем все эти туристы вчера ночью улетели, на рейсе другой авиакомпании, который мы предложили как альтернативную перевозку", - уточнил Т.Демура.

Гендиректор компании отметил, что от Роспотребнадзора в компанию не поступало никаких претензий, а информация о заведении административного дела о якобы бездействии туроператора сразу же появилась на сайте. В TUI заявили, что считают неправомерными такие публичные заявления и планируют направить в ведомство претензию.


Статьи, публикации, интервью...