Биржевые новости

20 октября 2017 г.  10:48

Лишь 3% россиян доверяют рекламе, за 20 лет показатель не изменился

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел в октябре исследование, посвященное теме рекламы. По данным опроса, в котором приняли участие 1800 респондентов, рекламу большинство россиян пока воспринимает как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию.

  • 70% россиян часто видят ее по телевизору,
  • 50% - в интернете.

При этом она воспринимается скорее как помеха, чем необходимая информация: при просмотре программы/фильма по телевизору:

  • 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела,
  • 30% - переключают канал,
  • 14% смотрят и слушают рекламные ролики (в 2012 г. - 9%),
  • еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме.

Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким:

  • только 3% опрошенных доверяют рекламной информации,
  • 57% говорят об обратном,
  • 38% занимают промежуточную позицию ("отчасти доверяю, отчасти не доверяю").

Как отмечают специалисты ВЦИОМ, за 20 лет эта ситуация не изменилась".


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...