Биржевые новости

21 октября 2017 г.  13:19

Ритейлер "Магнит" до конца года откроет 50 аптек

Ритейлер "Магнит" планирует до конца года открыть 50 аптек на территории своих магазинов и собирается протестировать пилотный формат, созданный на базе аптек и магазинов косметики.

"Мы довольны результатами первых четырех тестовых аптек. Все объекты вышли на третий месяц с опережением расчетного потенциала продаж. Уровень продаж с квадратного метра и маржа выше ожидаемых, хорошо получается держать под контролем операционные затраты. В итоге сформирован план, идет запуск 50 аптек до конца года", - сказал заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на телефонной конференции в пятницу.

"В следующем году будем активно развивать этот канал и приступим к добавлению аптечного ассортимента в действующие магазины косметики", - сообщил он.

"Мы начали работу по объединению магазинов косметики и аптек для проработки обновленного формата drug store. Первый тестовый магазин должен быть открыт в Краснодаре до конца года", - сказал финдиректор "Магнита" Хачатур Помбухчан.

"Магнит" открыл четыре тестовые аптеки, расположенные в магазинах "у дома" и гипермаркетах ритейлера, в июле. Ассортимент "Магнит Аптеки" насчитывает в среднем более 3,5 тыс. товаров. Кроме фармацевтики там представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция (например, репелленты, противопростудные препараты).

О запуске нового аптечного проекта ранее объявили топ-менеджеры "Магнита". "Мы позитивно настроены по данному формату. Рынок в состоянии роста, продажи лекарств на человека в России в 13 раз ниже, чем в США, и в пять раз ниже, чем в Европе", - говорил в апреле И.Саттаров.

По его словам, в России работает 52,5 тыс. аптек - и более половины из них являются несетевыми. Оборот отрасли - 1,3 трлн рублей

На первом этапе "Магнит" будет открывать аптеки на базе своих магазинов "у дома" и гипермаркетов, "где мы понимаем трафик и конверсию клиентов", отметил И.Саттаров.

С конца 2010 года ритейлер развивает сеть магазинов дрогери "Магнит косметик", ассортимент которых состоит из косметики, бытовой химии и товаров для дома.

В прошлом году выручка сети магазинов дрогери росла быстрее, чем у продовольственных форматов: если магазины "у дома" продемонстрировали рост продаж на 12,7%, а гипермаркеты сократили выручку, то у магазинов "Магнит косметик" она выросла на 60,6% (до 64,4 млрд рублей).


Статьи, публикации, интервью...