Биржевые новости

9 ноября 2017 г.  15:06

Спрос на российские рейсы авиакомпаний Lufthansa Group вырос на 30%

Летом 2017 года авиакомпании, входящие в Lufthansa Group - Lufthansa, Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines, - отметили значительный рост интереса к перелетам у путешественников из России.

В летние месяцы пассажиропоток на российских рейсах авиакомпаний Lufthansa Group вырос на 30%, говорится в сообщении авиакомпании.

Самыми востребованными европейскими направлениями этого года среди жителей Петербурга стали Барселона, Франкфурт и Пальма де Майорка. Также пользовались популярностью у отдыхающих Ницца и баварский Мюнхен. Среди дальнемагистральных направлений третье место этим летом занял канадский Торонто. Путешественники отправлялись в Канаду в поисках приключений в окружении удивительной по красоте природы. Остальные позиции в топе самых популярных дальнемагистральных направлений петербургских путешественников заняли города США - Майами, Нью-Йорк, Бостон и Сан-Франциско.

"Уже в 2016 году российский рынок начал демонстрировать признаки оживления, а летом 2017 года туристы из России стали значительно активнее путешествовать и открывать для себя новые направления. Чтобы соответствовать растущему спросу, мы увеличили частоту выполнения рейсов авиакомпаний Lufthansa Group на 7% и поставили на российские маршруты лайнеры большей вместимости, таким образом увеличив провозные мощности на 14%", - отметил генеральный директор Lufthansa Group в России, странах СНГ и Израиле Аксель Хилгерс, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

О восстановлении российского рынка говорит и рост глубины бронирования авиабилетов. В этом году путешественники стали бронировать авиабилеты заранее, в среднем за 2,5 недели до вылета.


Статьи, публикации, интервью...