Биржевые новости

25 декабря 2017 г.  12:30

"Яндекс.Такси" покупает сервис доставки еды Foodfox

"Яндекс.Такси" покупает сервис доставки еды из ресторанов Foodfox, сообщили "Интерфаксу" в компании.

После закрытия сделки по объединению "Яндекс.Такси" и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдёт в направление доставки еды в новой холдинговой компании.

Стоимость сделки стороны не раскрывают. Источник, знакомый с ее деталями, сообщил, что за сервис "Яндекс.Такси" выплатил около 500 млн рублей.

Как отмечают в "Яндекс.Такси", основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом. О каких регионах идёт речь, в компании не сообщают.

Сервис Foodfox был основан в марте 2016 года. Тогда сервис привлек $6 млн инвестиций от основателей Lamoda и фонда Target Global, а также от ряда частных инвесторов.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Бигфуд" (управляет сервисом) в 2016 году составила 8,9 млн рублей, чистый убыток - 40 млн рублей. Сейчас к сервису подключено более 2 тыс. московских ресторанов.

Главный конкурент "Яндекса" по основному бизнесу - Mail.ru Group с прошлого года активно развивает сегмент foodtech, компании сейчас принадлежат крупнейшие сервисы доставки еды в стране - Delivery Club и ZakaZaka.

Uber запустил в России свой сервис доставки еды UberEATS лишь феврале 2017 года и работает только в Москве, к сервису подключено несколько сотен московских ресторанов.


Статьи, публикации, интервью...