Биржевые новости

25 декабря 2017 г.  18:10

Ритейлеры отмечают рост продаж телевизоров на 3% в 2017 г.

Продажи телевизоров в России по итогам 2017 года вырастут на 3%, до 5,1 мл штук, свидетельствуют данные ритейлеров "М.Видео" и "Эльдорадо" (входят в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева). В 2018 году рост продаж может ускориться благодаря росту спроса в связи с Чемпионатом мира по футболу.

В 2017 году, по оценке двух компаний, объем рынка телевизоров в стоимостном выражении остался на уровне 2016 года, составив 133 млрд рублей. Средняя цена на телевизоры снизилась примерно на 5%, до 26 тыс. рублей.

"Серьезным стимулом к покупке телевизоров в 2018 году станет Чемпионат мира по футболу. Благодаря этому событию можно прогнозировать, что рынок в 2018 году достигнет планки в 6 млн штук при сохранении текущих экономических условий", - отметил вице-президент "Эльдорадо" Василий Большаков, процитированный в сообщении компаний.

"М.Видео" и "Эльдорадо" - одни из крупнейших игроков на рынке электроники и бытовой техники в России. Группа "Сафмар" в конце прошлого года объявила о покупке "Эльдорадо" у PPF Group и Emma Capital. Весной этого года группа приобрела 57,7% акций ПАО "М.Видео" у Александра Тынкована и партнеров.

"Сафмар" планирует объединить сети, сохранив их бренды. Предполагается, что "М.Видео" будет переименовано в "Сафмар Ритейл" и станет управляющей компанией для торговых сетей "М.Видео", "Эльдорадо" и проекта "Маркетплейс" (онлайн-проект "М.Видео", также вошел в сделку). При этом сети "М.Видео" и "Эльдорадо" будут развиваться отдельно в соответствии со стратегиями, одобренными новым советом директоров "Сафмар Ритейла".

Общая выручка "М.Видео" и "Эльдорадо" по итогам 2016 года составила 296 млрд рублей, говорилось в презентации "Сафмара". У "М.Видео" на конец прошлого года было 398 магазинов, у "Эльдорадо" - 430.


Статьи, публикации, интервью...