"Дочка" Auchan в РФ планирует расширить ассортимент товаров на 30-40%
"Ашан ритейл Россия" (дочка Auchan) планирует расширить ассортимент на 30-40% по числу SKU.
"Мы хотим увеличить ассортимент на 30-40% по числу товарных наименований (SKU). Сейчас ассортимент гипермаркетов - около 50 000 SKU", - сообщил в интервью газете "Ведомости" генеральный директор компании Франсуа Реми.
Это планируется сделать, в том числе, и за счёт изменения коммерческой модели сети. "В конце
В обновленных магазинах изменились дизайн, цветовая гамма, оборудование, ассортимент, форма сотрудников.
Глава компании напомнил, что трансформация бизнеса в группе Auchan началась еще в 2015 году на глобальном уровне.
"До сих пор Auchan в России позиционировался в основном как дискаунтер с особенным упором на дешевые товары - у нас они называются товарами первой трети ассортимента, - сказал Ф.Реми. - Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегментах".
"Мы усилим имидж дискаунтера. Но вместо того чтобы быть дискаунтером недорогих товаров, мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]", - пояснил он.
По его словам, задача компании - рационализировать предложение, сконцентрироваться на том, что дает лучшие продажи. Это позволит снизить цены благодаря росту объема закупок.
"Через 20 месяцев у нас будут совершенно новые магазины, вы не узнаете "Ашан", - заявил Ф.Реми.
Глава компании сообщил, что в планах также развитие digital-системы лояльности. "Можно сказать, что это цифровая карта лояльности в телефоне покупателя. Она будет частью мобильного приложения "Ашан", которое мы запустим ко второму полугодию", - уточнил он.
Российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Работает в России с