"М.Видео" реорганизует операционную "дочку" путем присоединения к ней "Эльдорадо" и структуры Media Markt
ПАО "М.Видео" реорганизует свою операционную "дочку" - ООО "МВМ" (до 31 октября "М.видео Менеджмент") - путем присоединения к ней ООО "Эльдорадо" и "МВБ Трейд", сообщил ритейлер.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" - лидер российского рынка бытовой техники и электроники с годовой выручкой 360 млрд рублей (с НДС). Группа была создана весной, когда "М.Видео" купила "Эльдорадо" у своего акционера, группы "Сафмар" Михаила Гуцериева.
"М.Видео-Эльдорадо" планирует создать единое юрлицо к 1-му кварталу 2019 года, сообщал ритейлер.
"МБВ Трейд", по данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", была создана после реорганизации структур Media Markt в России. Сделку по покупке российского бизнеса Media Markt группа "М.Видео-Эльдорадо" закрыла в конце августа.
Провести ребрендинг Media Markt "М.Видео - Эльдорадо" планирует в 4-м квартале 2018 - 1-м квартале 2019 года. К концу 2019 года будет завершена интеграция приобретенного актива в рамках единого юрлица.
Группа "Сафмар" в 2016 году купила "Эльдорадо", весной 2017 года - 57,7% акций ПАО "М.Видео". Весной этого года "М.Видео" купила 100% "Эльдорадо" у "Сафмара" за 45,5 млрд рублей.
После покупки российского бизнеса Media "Сафмар" остался крупнейшим акционером ПАО "М.Видео" с долей 38,2% (до сделки - 53,2%), MediaMarktSaturn получил 15%, free float остался на уровне 46,8% (акции ПАО "М.Видео" обращаются на "Московской бирже").