Биржевые новости

9 января 2020 г.  14:08

Wildberries начал продажи в Европе

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries в январе запустил продажи в Евросоюзе. Первой страной, в которой стартовали продажи, стала Польша.

В настоящий момент для заказа на специально созданном сайте доступны более 13,5 тыс. брендов (одежда, обувь, аксессуары, игрушки). В дальнейшем ассортимент будет расширяться, говорится в сообщении Wildberries.

Покупатели смогут получить товары с помощью курьерской доставки и в пунктах выдачи заказов, оборудованных примерочными кабинами. Первый ПВЗ заработал в Варшаве.

"Wildberries активно расширяет географию своего присутствия: сегодня мы работаем не только в странах ЕАЭС, но и на территории Европейского союза. Открытие продаж в Польше стал следующим этапом реализации нашей международной стратегии. Российские производители, с которыми мы сотрудничаем, получили доступ к новому крупному рынку через Wildberries", - сказал директор по развитию Wildberries, процитированный в сообщении.

Таким образом, на сегодняшний день ритейлер работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии.

Wildberries - крупнейший онлайн-ритейлер в России, работающий на рынке 15 лет. Оборот компании в 2018 году вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей, за девять месяцев 2019 года - на 84%, до 140 млрд рублей. По данным на декабрь, ежедневно на Wildberries оформляется 750 тыс. заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов превышает 6 тыс. точек в шести странах. Ассортимент насчитывает более 3,3 млн товаров от 28 тыс. российских и зарубежных брендов.

Ритейлер также рассматривает возможность выхода на рынки Западной Европы. "Сейчас мы заходим в Восточную Европу потом, я думаю, что Западная (Европа) будет. Планируем ли мы создавать там свои распредцентры? Да. То есть, мы планируем делать все то же самое, что и здесь", - говорила в ноябре гендиректор и владелец Wildberries Татьяна Бакальчук.


Статьи, публикации, интервью...