Биржевые новости

22 апреля 2020 г.  17:10

В 1-м квартале Heineken сократил прибыль более чем в три раза

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken в I квартале 2020 года сократил чистую прибыль более чем в три раза, до 94 млн евро с 299 млн евро, из-за падения объема продаж в марте под влиянием ограничений, связанных с COVID-19.

Объем продаж пива снизился на 2,1%, до 51,6 млн гектолитров, сообщила компания.

В марте продажи упали на 14% (органически).

"В течение I квартала вспышка COVID-19 переросла в пандемию. К настоящему времени большинство стран, в которых мы работаем, отреагировали на нее такими мерами, как ограничения передвижения людей, закрытие магазинов, а иногда и производственных площадок. Наши показатели за квартал отражают начальный эффект от этих мер, а продажи в марте сильно пострадали", - сказал CEO Heineken Жан-Франсуа Боксмеер (его слова приводятся в сообщении).

В марте наиболее значительным было сокращение продаж пива в Европе - на 15,3% (органически). В остальных макрорегионах падение также измерялось двузначными величинами (в Северной и Латинской Америках -13,8%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 10,6%, в странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы - 14,5%).

Общие продажи компании за три месяца сократились на 3,9% (до 58,2 млн гектолитров). Результаты Heineken оказались в рамках ожиданий (в начале апреля компания прогнозировала падение общих продаж на 4% и продаж пива на 2%).

В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе (к этому макрорегиону компания относит и Россию) продажи пива в I квартале снизились на 6,9% (до 9,4 млн гектолитров).

В России падение измерялось двузначной величиной (mid-teens) на фоне сокращения запасов по сравнению с прошлогодним показателем.

Ранее Heineken отозвал свой прогноз на 2020 год из-за неопределенности влияния распространения коронавируса на его бизнес.


Статьи, публикации, интервью...