Биржевые новости

28 апреля 2020 г.  12:54

Объем продаж Valio в России в 1-м квартале вырос на 15%

Объем продаж финского концерна Valio в России в первом квартале этого года более чем на 15% превысил показатели аналогичного периода прошлого года. В условиях пандемии и самоизоляции покупателей концерн расширяет онлайн-продажи, говорится в пресс-релизе Valio.

"Драйверами роста продаж в первом квартале стали плавленый сыр, ультрапастеризованное молоко и молоко без лактозы, а также растительные напитки и питьевая вода", - уточняет компания. В частности, продажи растительных напитков более чем в три раза превысили показатели аналогичного периода 2019 года, воды - более чем на 30%, молока без лактозы - на 37%. Особенно динамичным рост потребительского спроса был во второй половине марта. Но в апреле он сменился показателями, которые демонстрировал рынок в феврале этого года, уточняет компания.

"Объем продаж первых трех месяцев года соответствует показателям предновогоднего периода, который традиционно характеризует высокий спрос, - сообщила старший вице-президент ООО "Валио" Елена Кипенёва, процитированная в сообщении. - Ассортимент, лидирующий в спросе, наглядно демонстрирует тренды рынка. Потребители в сложившихся обстоятельствах одновременно стремятся обеспечить себя базовыми продуктами с высокими сроками годности. В то же время на фоне актуализации вопросов поддержания здоровья и качества жизни особенную важность приобретают продукты, способствующие благополучию, например, обогащенные витаминами растительные напитки и безлактозное молоко".

Valio также отмечает позитивную тенденцию в спросе на мороженое, которое "служит источником радости и удовольствия для потребителей, находящихся в условиях самоизоляции".

Учитывая стабильный рост интереса потребителей к онлайн-ритейлерам, компания приняла решение о реструктуризации сервиса заказа на собственном сайте - о его интеграции с ведущими онлайн-магазинами Москвы и Санкт-Петербурга.

"Сервис заказа позволит потребителям формировать корзину желаемых товаров на нашем сайте и в дальнейшем приобретать продукцию Valio на наиболее удобных сервисах продажи с доставкой на дом, сравнивать цены, искать интересные акции и узнавать о наличии товара - и все это на одной странице", - пояснила Кипенёва, добавив, что проект будет запущен в ближайшее время.

Valio владеет 13 заводами в Финляндии, двумя - в Эстонии и одним - в России. В 2019 году выручка концерна в России составила 6,9 млрд рублей, что соответствует показателю 2018 года.


Статьи, публикации, интервью...