Биржевые новости

2 июня 2020 г.  14:08

Wildberries планирует в 2020 году начать продажи еще в 10 странах

Wildberries, крупнейший в России онлайн-ритейлер, планирует в 2020 году начать продажи еще в 10 странах. "В планах у нас в этом году еще порядка 10 стран", - сказала основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук, выступая в Совете Федерации.

В январе 2020 года Wildberries запустил продажи в Польше, в мае вышел на рынок Словакии. В этой стране компания рассматривает возможность строительства крупного распределительного центра, инвестиции в который могут составить 200 млн евро.

"В прошлом году мы провели множество переговоров с государственными органами и с частными компаниями других стран, в частности, в Европейском Союзе Переговоры увенчались успехом, и это позволило нам в этом году стартовать в Европейском Союзе. Рубеж пройден, и теперь по аналогичной схеме мы можем развивать дальше продажи наших товаров на территории Европы", - отметила Бакальчук.

"Примерно с 2012 года мы работаем в ближайшем зарубежье - это Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, и видим, что с каждым годом рынки эти растут", - добавила она.

В настоящее время Wildberries работает в семи странах: это Россия, Словакия, Польша, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

Ассортимент площадки насчитывает более 3,7 млн товарных наименований от 35 тыс. российских и зарубежных брендов (это одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и другое). Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries объединяет более 7 тыс. точек. Оборот Wildberries в прошлом году вырос на 88%, до 223,5 млрд рублей.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка российской операционной компании ритейлера - ООО "Вайлдберриз" - в прошлом году увеличилась в 1,7 раза, до 116,946 млрд рублей.


Статьи, публикации, интервью...