Продажи "АЛРОСА" за полугодие снизились в 1,8 раза
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" в июне составил $31,3 млн, в том числе выручка от продаж алмазного сырья составила $24,8 млн, бриллиантов - $6,5 млн, сообщила компания.
Июньские продажи оказались на 22% меньше, чем в мае ($40,1 млн), и в 7 раз меньше, чем в июне прошлого года ($222,4 млн).
Всего за первые шесть месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" в стоимостном выражении составили $991,1 млн (снижение в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Стоимость реализованного алмазного сырья в январе-июне составила $955,3 млн, бриллиантов - $35,8 млн.
"Продажи в июне ожидаемо остались на низком уровне. Мы продолжаем прикладывать все усилия для поддержания стабильности алмазно-бриллиантовой отрасли и поддержки наших клиентов. В июне мы в третий раз подряд дали нашим долгосрочным клиентам беспрецедентно гибкие условия, в том числе предоставив возможность воздержаться от приобретения законтрактованных объемов, - прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев (цитируется в сообщении. - АЛРОСА намерена задействовать все имеющиеся у нее инструменты и ресурсы, чтобы уравновесить предложение алмазов с подтвержденным спросом и не допустить давления на рынок, который показывает признаки оживления".