В 1-м полугодии объем розничной онлайн-торговли в Китае вырос на 7,3%
Объем розничной онлайн-торговли в Китае в январе-июне 2020 года достиг 5,15 трлн юаней ($736,7 млрд), что на 7,3% больше показателя за аналогичный период прошлого года, свидетельствуют данные министерства торговли.
Электронная коммерция продемонстрировала высокую жизнеспособность и устойчивость на фоне пандемии COVID-19, а также сыграла важную роль в оказании помощи в возобновлении работы и содействии потреблению, заявил официальный представитель ведомства Гао Фэн на пресс-конференции.
По его словам, розничные онлайн-продажи росли в течение 4-х месяцев подряд. В июне подъем составил 18,6% в годовом исчислении, приводит его слова агентство "Синьхуа".
Гао Фэн сказал, что электронная коммерция продолжает оставаться фундаментом, стабилизирующим потребительский рынок, причем ее масштабы растут, а роль становится все более заметной.
По данным министерства, число пользователей электронной коммерции в стране выросло на 100 млн по сравнению с прошлым годом, а количество магазинов на основных онлайн-платформах увеличилось на 3,8% в годовом исчислении.
По состоянию на конец 2019 года в Китае насчитывалось 1,319 млрд пользователей мобильного интернета, что составляет 32,12% от общемирового числа. Объем транзакций электронной коммерции в стоимостном выражении в прошлом году достиг 34,81 трлн юаней ($4,97 трлн), заняв первое место в мире.