Биржевые новости

12 октября 2020 г.  11:27

В июле-августе ритейлер Fix Price увеличил LfL-продажи на 20,6%

Сеть магазинов с фиксированными ценами Fix Price в третьем квартале 2020 года увеличила продажи сопоставимых магазинов (проработавших не менее года, LfL) на 20,6%.

LfL-трафик вырос на 4,1%, средний чек в сопоставимых магазинах - на 15,9%, сообщила компания.

Показатели продаж в абсолютном выражении ритейлер не раскрыл.

По итогам девяти месяцев LfL-выручка Fix Price повысилась на 15,9% благодаря росту чека на 17,8%. Трафик при этом сократился на 1,6%.

"Во втором квартале на показатель LfL-трафика оказали влияние ограничительные карантинные меры и сниженная мобильность населения, что нашло отражение в динамике аналогичного показателя за 9 месяцев 2020 года. Тем не менее, рост LfL среднего чека полностью компенсировал это снижение. Показатели сопоставимых продаж LFL в III квартале 2020 года растут двузначными темпами пятнадцатый квартал подряд", - заявил гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов (его слова процитированы в сообщении).

В условиях карантинных ограничений ритейлеру в максимально сжатые сроки удалось адаптироваться к новым условиям: ввести новый востребованный ассортимент, обеспечить бесперебойность поставок продукции и безопасность покупателей и сотрудников, заявил он.

"В III квартале 2020 года мы продолжаем наблюдать, что сектор экономного ритейла получает дополнительные стимулы для развития на фоне повышения ценовой осведомленности покупателей и роста востребованности и потребления товаров по низким ценам", - добавил Кирсанов.

В январе-августе компания открыла 453 магазина (в том числе 192 в третьем квартале).

Сеть компании на конец сентября объединяла 3,965 тыс. магазинов (включая 390 франчайзинговых) торговой площадью 844,4 тыс. кв. м. В частности, в России сеть насчитывала 3,737 тыс. торговых точек. Кроме РФ компания представлена в Белоруссии (134 магазина), Казахстане (69), Латвии (10), Узбекистане (9), Грузии (4) и Киргизии (2).

Ритейлер Fix Price управляет сетью магазинов фиксированных цен. Первый магазин был открыт в 2007 году. В магазинах представлено около 2 тыс. позиций более чем в 20 различных категориях, в том числе товары повседневной необходимости. Весь ассортимент продается по 6 фиксированным ценам.

В 2019 году выручка компании составила 142,9 млрд рублей, EBITDA - 27,2 млрд рублей, чистая прибыль - 13,2 млрд рублей (в соответствии с МСФО).


Статьи, публикации, интервью...