Биржевые новости

20 ноября 2020 г.  17:38

Падение люксового fashion-рынка РФ в 2020 году FCG оценивает в 20-25%

Люксовый сегмент российского fashion-рынка сократится меньше, чем среднеценовой и низкоценовой сегменты, прогнозирует Fashion consulting group (FCG). Падение люксового fashion-рынка в 2020 году оценивается в 20-25%.

"Сокращение объемов люксового сегмента рынка будет меньше, чем сокращение других сегментов", - сказала гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс на онлайн-конференции "Российский рынок товаров роскоши", организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой.

Одним из трендов рынка она назвала рост рублевых цен на товары от международных люксовых брендов, обусловленный политикой брендов и девальвацией рубля. Российские дистрибуторы вряд ли будут активно продолжать политику ориентации на "европейские цены", говорится в презентации FCG, представленной на конференции.

Еще одним трендом российского рынка станет централизация продаж в Москве в перспективе ближайших трех лет и возвращение к структуре рынка до 2008 года, когда в Москве было сосредоточено до 70% продаж. Продажи в регионах будут осуществляться преимущественно через онлайн-каналы, считает FCG.

Интернет к 2025 году станет ведущим каналом для покупок предметов роскоши, прогнозирует компания. В 2020 года доля онлайн-продаж выросла почти в два раза - до 23% с 12% в 2019 году.

Мировой рынок предметов роскоши для личного пользования в 2020 году сократится на 23%, сообщила Лебсак-Клейманс со ссылкой на оценки Bain & Company (объем рынка составит 217 млрд евро против 281 млрд евро в 2019 году). После кризиса 2008 года снижение рынка составило 7,5%. Текущий кризис носит системный характер и падение ожидается больше, отметила эксперт.


Статьи, публикации, интервью...