Январские продажи "АЛРОСА" выросли в годовом выражении на 6%
"АЛРОСА" в январе реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $430 млн, что на 6% выше уровня января прошлого года ($405 млн), говорится в сообщении компании.
По сравнению с данными декабря
Продажи алмазного сырья в январе этого года составили $421 млн, бриллиантов - $9 млн.
"Результаты продаж за январь отражают улучшение спроса на ювелирную продукцию на основных рынках сбыта - в Китае и США. Дополнительную поддержку спрос на алмазное сырье получил благодаря отсутствию избыточных запасов в сегменте огранки. Это, в свою очередь, отчасти обусловлено тем, что огранщики имеют возможность делать закупки только под свои реальные потребности", - сказал заместитель гендиректора "АЛРОСА" Евгений Агуреев, слова которого приводятся в сообщении.
Показатель продаж в январе оказался несколько ниже прогноза Renaissance Capital ($450 млн), поэтому надо рассматривать как нейтральные, говорится в обзоре инвестбанка.
De Beers в ходе первого в этом году цикла продаж реализовала продукцию на общую сумму $650 млн, что на 18% выше показателя годичной давности ($551 млн) и на 44% выше уровня предыдущего сайта, последнего в 2020 году.