Биржевые новости

10 февраля 2021 г.  12:09

Январские продажи "АЛРОСА" выросли в годовом выражении на 6%

"АЛРОСА" в январе реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $430 млн, что на 6% выше уровня января прошлого года ($405 млн), говорится в сообщении компании.

По сравнению с данными декабря 2020 г. ($522 млн) продажи снизились на 18%, но на результат декабря повлияли разовые факторы, в т.ч. реализация уникального бриллианта.

Продажи алмазного сырья в январе этого года составили $421 млн, бриллиантов - $9 млн.

"Результаты продаж за январь отражают улучшение спроса на ювелирную продукцию на основных рынках сбыта - в Китае и США. Дополнительную поддержку спрос на алмазное сырье получил благодаря отсутствию избыточных запасов в сегменте огранки. Это, в свою очередь, отчасти обусловлено тем, что огранщики имеют возможность делать закупки только под свои реальные потребности", - сказал заместитель гендиректора "АЛРОСА" Евгений Агуреев, слова которого приводятся в сообщении.

Показатель продаж в январе оказался несколько ниже прогноза Renaissance Capital ($450 млн), поэтому надо рассматривать как нейтральные, говорится в обзоре инвестбанка.

De Beers в ходе первого в этом году цикла продаж реализовала продукцию на общую сумму $650 млн, что на 18% выше показателя годичной давности ($551 млн) и на 44% выше уровня предыдущего сайта, последнего в 2020 году.


Статьи, публикации, интервью...