В России производства Ford мирового дефицита полупроводников не ощущают
Российские заводы, выпускающие коммерческие автомобили Ford, не ощущают мирового дефицита полупроводников для производства автоэлектроники.
Глобальный дефицит компонентов и суровые погодные условия в некоторых регионах США заставили Ford Motor Co. выпускать пикапы F-150 и кроссоверы Edge без электронных модулей, которые содержат полупроводники. Из-за дефицита американский автопроизводитель вынужден хранить недоукомплектованные машины на своих складах, снижать объёмы производства на заводах в США и Германии. Аналогичные проблемы испытывают и другие крупные мировые автоконцерны.
Производство легких грузовиков Ford Transit в РФ ведётся на мощностях совместного предприятия "Соллерс Форд" в Татарстане. Кроме того, крупноузловая сборка тягачей Ford F-Max ведётся на мощностях калининградского "Автотора".
"Проблема с чипами глобальная, и нам о ней известно. Однако "Соллерс Форд" предусмотрел все риски и нашел решения для своевременного обеспечения завода необходимыми микросхемами. Бесперебойное производство автомобилей Ford Transit - наша приоритетная задача на данный момент в связи со стремительным ростом объема продаж", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе группы "Соллерс".
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Ford Transit в РФ в
Основными поставщиками автомобильной электроники для машин Ford Transit на завод СП в Татарстане являются Continental, Bosch, Valeo и Visteon, уточнили в "Соллерсе".
В "Автоторе" "Интерфаксу" также сообщили, что выпуск тягачей Ford на мощностях компании идёт в штатном режиме. "Производство грузовых автомобилей Ford в Калининграде идет в штатном режиме. Комплектующие детали для модели F-Max поступают к нам из-за рубежа в полном объеме, включая электронику", - сказали на предприятии.
По итогам