Биржевые новости

9 апреля 2021 г.  12:23

Мартовские продажи "АЛРОСА" снизились по сравнению с февралем на 4%

В марте "АЛРОСА" реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $357 млн, в том числе алмазного сырья - $345 млн, бриллиантов - на $12 млн, говорится в сообщении компании.

По сравнению с февралем ($372 млн) общие продажи снизились на 4%. Годом ранее продажи были на низком уровне ($153 млн), так как спрос обвалился из-за пандемии.

Всего за 3 месяца 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $1,159 млрд, в том числе алмазного сырья - $1,126 млрд, бриллиантов - $33 млн.

Как отметил заместитель гендиректора "АЛРОСА" Евгений Агуреев, слова которого приводятся в сообщении, продажи марта соответствуют ожиданиям компании.

"Запасы бриллиантов в отрасли находятся на комфортных уровнях, в то время как запасы алмазного сырья подходят к низким значениям, сказал он. "Результаты продаж ювелирных изделий на основных рынках сбыта, включая США и Китай, свидетельствуют о сохраняющемся высоком спросе со стороны конечных потребителей. "АЛРОСА" продолжает следовать взвешенной сбытовой стратегии, направленной на сохранение равновесия в отрасли путем удовлетворения реального спроса", - отметил Агуреев.

Ранее отраслевое агентство Rapaport сообщало, что в марте "АЛРОСА" повысила цены в среднем на 4-5%, что стало третьим подряд повышением. Цены на алмазы к апрелю выросли почти на 15% к уровню конца прошлого года, так как крупные алмазодобытчики стремились восполнить понесенные из-за пандемии потери.

Продажи De Beers в ходе 3-го цикла в этом году (с 22 марта по 6 апреля) упали к предыдущему циклу продаж на 20% - до $440 млн.


Статьи, публикации, интервью...