Новости экономики

29 июля 2021 г.  18:40

Квартальная выручка Danone выросла на 3,6%

По итогам 2-го квартала т.г. выручка французского производителя продуктов питания и напитков Danone SA увеличилась на 3,6% по сравнению с показателем за 2-йквартал 2020 года, до 6,171 млрд евро.

Согласно консенсус-прогнозу, опубликованному на сайте компании, аналитики в среднем оценивали ее выручку в 6,024 млрд евро, динамику - в 1,2%.

Сопоставимые продажи (LfL) выросли на 6,6%, говорится в сообщении Danone. Объем продаж в натуральном выражении повысился на 1,8%.

Негативное влияние на динамику отчетной выручки оказали валютные курсы. Этот же фактор стал основной причиной снижения отчетной выручки Danone по итогам первого полугодия на 2,9% (до 11,835 млрд евро) - на фоне обесценения национальных валют США, стран Латинской Америки, Индонезии, Турции, РФ по отношению к евро.

Сопоставимые продажи Danone в 1-м полугодии выросли на 1,6%.

В 1-м квартале Danone отчиталась о снижении отчетной выручки (на 9,4%) на фоне продолжающегося негативного влияния пандемии COVID-19.

Во 2-м квартале компания возобновила рост во всех категориях, при этом по сравнению с показателями за докризисный 2019 год динамика LfL-продаж также была позитивной, как во 2-м квартале, так и в 1-м полугодии, заявили главные исполнительные директора Danone Шейн Грант и Вероник Пенкьенати-Бозетта.

Операционная прибыль группы в 1-м полугодии составила 1,551 млрд евро против 1,702 млрд евро годом ранее. Операционная маржа снизилась до 13,1% с 14% в связи с ростом производственных затрат и изменениями в структуре категорий.

Danone занимается производством молочных продуктов, специализированного питания, питьевой воды, которые продаются более чем в 120 странах. В портфель Danone помимо одноименного бренда входят торговые марки Activia, Actimel, Nutrilon, вода Evian, "Даниссимо", "Биобаланс", "Растишка", "Смешарики" и др.


Статьи, публикации, интервью...