Hugo Boss намерен удвоить выручку к 2025 году
Германский производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG намерен увеличить выручку за счет расширения онлайн-продаж и повышенного внимания к клиентуре в Китае, свидетельствует опубликованная в среду стратегия развития компании до 2025 года.
"Наша цель - достичь быстрого и устойчивого роста компании", - приводятся слова главного исполнительного директора Hugo Boss Дэниэл Гридер в пресс-релизе.
Hugo Boss намерен достигнуть выручки в размере 4 млрд евро ($4,75 млрд) в год к 2025 году. В 2019 году, в допандемийный период, продажи компании составили 2,9 млрд евро, а в
Для достижения этой цели компания увеличит размер инвестиций в развитие цифровой торговли в более чем на 150 млн евро (с какого уровня, не уточняется). Прогнозируется, что к 2025 году доля онлайн-торговли будет составлять 25-30% от общих продаж.
Hugo Boss также планирует инвестировать в развитие сети магазинов, улучшение продукции и ребрендинг.
Компания нацелена на то, чтобы годовые темпы роста ее совокупных продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе составляли 13-14% и будет особо фокусироваться на покупателях из материкового Китая.
Ранее в компании сообщили об увеличении выручки во 2-м квартале 2021 года более чем вдвое до 629 млн евро по сравнению с 275 млн евро за аналогичный период прошлого года. Hugo Boss также подтвердил свой прогноз на 2021 год, в соответствии с которым выручка повысится на 30-35% по сравнению с 2020 годом.
Котировки акций Hugo Boss после публикации стратегии в среду перешли от снижения у росту. С начала текущего года капитализация компании подскочила на 90,1%, до 3,58 млрд евро.