Биржевые новости

12 августа 2021 г.  11:52

Экспортные продажи "Белуги" в 1-м полугодии выросли на 61%

Экспортные продажи флагманского бренда Beluga Group (ПАО "Белуга Групп") - водки Beluga - в первом полугодии 2021 года выросли на 61% по сравнению с показателем за первое полугодие 2020 года, достигнув максимума за всю историю марки.

Бренд усилил свои позиции в условиях все еще действующих ограничений и медленного восстановления двух важнейших каналов продаж - он-трейд и Duty Free, продемонстрировав рост не только к кризисному 2020 году, но и допандемийному 2019 году, по сравнению с которым прибавил 18%, говорится в сообщении компании.

Значительная динамика зафиксирована в ключевых странах присутствия бренда: Израиле (+103% к первому полугодию 2020 года и 68% к первому полугодию 2019 года), США (73% и 127% соответственно), Польше (41% и 157%), Германии (10% и 106%), Болгарии (91% и 28%), Австралии (64% и 76%), Китае (111% и 29%), Великобритании (109% и 179%) и др.

Существенный рост продаж бренд показал в странах, в которых бренду Beluga принадлежит значимая доля рынка, и рост происходит к высокой базе - таким образом, объемы продаж заметно увеличились и в абсолютных значениях, отметила компания.

Фактором успеха стала фокусировка на ритейле, начатая в 2020 году в связи с почти полной остановкой работы кафе, ресторанов, отелей. В результате по итогам первого полугодия Beluga увеличила продажи флагманского бренда в канале офф-трейд на 80% и на 75% к аналогичному показателю за 2019 год.

"Белуга Групп" - один из крупнейших в России производителей крепкого алкоголя. Основные водочные бренды - Beluga, "Мягков" и "Беленькая". Компания владеет шестью ликеро-водочными заводами.


Статьи, публикации, интервью...