В июле розничные продажи в США упали на 1,1%, превысив прогноз
Июльские розничные продажи в США упали на 1,1% по сравнению с данными за июнь (согласно пересмотренным данным, в июне продажи увеличились на 0,7%, а не на 0,6%, как было объявлено ранее), сообщило министерство торговли страны.
Аналитики в среднем прогнозировали сокращение всего на 0,3%, свидетельствуют результаты опросов Trading Economics и MarketWatch.
Снижение было обусловлено возобновлением негативных настроений потребителей на фоне распространения новых штаммов COVID-19. Кроме того, американцы в значительной степени перевели свои траты на сферу услуг (включая туризм и развлечения), которая была практически недоступна в период социального дистанцирования, отмечают экономисты.
Реализация автомобилей и запчастей к ним в июле упала на 3,9%. При этом снижение было зафиксировано по итогам третьего месяца подряд.
Розничные продажи без учета автомобилей в США уменьшились на 0,4% после роста на пересмотренные 1,6% в июне. Аналитики ожидали повышения на 0,1%.
Продажи в ресторанах выросли в прошлом месяце на 1,7%, что стало минимальным подъемом за последние пять месяцев.
Общий объем розничных продаж в стране в июле подскочил на 15,8% в годовом выражении, что обусловлено низкой базой сравнения. В июне, согласно пересмотренным данным, показатель вырос на 18,7% против ранее сообщавшихся 18%.
На долю розничных продаж приходится около половины всех потребительских расходов, обеспечивающих, в свою очередь, 70% ВВП США.