Новости экономики

3 ноября 2021 г.  15:23

Квартальная прибыль Marriott выросла в 2,2 раза, выручка - на 75%

Чистая прибыль американской Marriott International Inc., оператора крупнейшей в мире гостиничной сети, в третьем квартале 2021 году увеличилась в 2,2 раза и составила $220 млн, или $0,67 в расчете на акцию, по сравнению со $100 млн, или $0,31 на акцию, за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе Marriott.

Прибыль без учета разовых факторов составила $0,99 на акцию, совпав с консенсус-прогнозом опрошенных FactSet экспертов.

Квартальная выручка Marriott выросла на 75% - до $3,946 млрд с $2,254 млрд в прошлом году. Показатель превзошел ожидания экспертов. Эксперты ожидали выручку на уровне $3,713 млрд.

Выручка в расчете на номер (revenue per available room, RevPAR) в третьем квартале по сравнению с тем же периодом допандемийного 2019 года уменьшилась на 26%. Однако показатель оказался лучше, чем во втором квартале, когда он упал на 44%.

Уровень заполняемости гостиниц в июле-сентябре составил почти 60%.

"В мире начали возобновляться туристические поездки, но распространение штамма "дельта" COVID-19 негативно сказалось на бизнес поездках в третьем квартале. Однако после утихания вспышки заболеваемости спрос на гостиничные услуги вновь начал расти в октябре, и мы надеемся, что этот тренд продолжится", - заявил глава Marriott Энтони Капуано.

Компания не предоставила прогноз на год, сославшись на продолжающуюся неопределенность, вызванную пандемией коронавируса.

Котировки акций Marriott снижаются в ходе предварительных торгов в среду. С начала года капитализация компании выросла на 21,3% и составляет сейчас около $52,7 млрд.

Marriott International управляет более чем 7 тыс. гостиниц в 131 стране под 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.


Статьи, публикации, интервью...