Новости экономики

10 ноября 2021 г.  17:51

Чистая прибыль Adidas в 3-м квартале выросла в 1,7 раза

Чистая прибыль германской adidas AG, второго по величине в мире производителя спортивных товаров, в третьем квартале увеличилась на 70,6% и составила 984 млн евро против 577 млн евро за аналогичный период прошлого года. Повышение было обусловлено, в том числе, продажей бренд Reebok за 2,1 млрд евро американской компании Authentic Brands Group, сообщается в пресс-релизе компании.

Между тем чистая прибыль от продолжающихся операций adidas снизилась на 10,4% - до 479 млн евро по сравнению с 535 млн евро годом ранее.

Операционная прибыль сократилась на 8,5% - до 672 млн евро с 735 млн евро. Рентабельность по операционной прибыли опустилась до 11,7% (эксперты ожидали 11,2%) по сравнению с 13,2%.

Выручка adidas повысилась на 3,4% и составила 5,75 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют она увеличилась на 3%.

Размер выручки совпал со средним прогнозом аналитиков, сообщает MarketWatch. Однако темпы повышения данного показателя существенно замедлились по сравнению с подъемом на 51,5% во втором квартале, в том числе из-за ухудшения ситуации с продажами в Китае.

Без учета изменения курсов обмена валют выручка компании в КНР в минувшем квартале снизилась на 11% (до 1,155 млрд евро), в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона - на 9,6% (до 504 млн евро). Между тем она выросла в Северной Америке на 6,6% (до 1,4 млрд евро), в EMEA - на 8,1% (до 2,25 млрд евро), в Латинской Америке - 53,4% (до 405 млн евро).

Adidas подтвердила прогноз на 2021 год для чистой прибыль от продолжающихся операций 1,4-1,5 млрд евро и операционной рентабельности - 9,5-10%, но теперь ожидает, что показатели будут у нижней границы объявленных диапазонов.

Котировки акций adidas снижаются в ходе торгов в среду. Рыночная стоимость компании за последние три месяца уменьшилась на 8% (до 57,6 млрд евро), в то время как фондовый индекс DAX прибавил 1,3% за это время.


Статьи, публикации, интервью...