Квартальный оборот Lamoda вырос почти на 32%
В 3-м квартале 2021 года чистый оборот (Net Merchandise Value) онлайн-ритейлера Lamoda вырос на 31,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 19,2 млрд рублей, сообщила компания.
Число активных пользователей Lamoda составило 3,5 млн человек, NMV на 1 клиента вырос на 29,2% год к году.
Валовая прибыль компании составила 5,8 млрд рублей, что на 32,7% выше показателя аналогичного периода 2020 года. Валовая маржа составила 51%, увеличившись на 3,3 п.п.
Драйверами показателей 3-го квартала в Lamoda называют увеличение частоты заказов, рост премиальной категории, детских товаров и категории "красота".
В частности, рост в категории премиальных марок вырос на 70%, а число покупателей премиальных товаров - на 61%.