Биржевые новости

15 ноября 2021 г.  09:47

Онлайн-продажи "Детского мира" в "День шопинга" выросли на 63%

Ритейлер "Детский мир" по результатам акции "День шопинга", прошедшей 11 ноября, увеличил онлайн-продажи на 63% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 570 млн рублей. Через онлайн-платформу и маркетплейс "Детского мира" было оформлено 273 тыс. заказов. В акции приняли участие более 80% продавцов маркетплейса, ассортимент составил 320 товарных наименований, говорится в сообщении компании.

Самыми быстрорастущими категориями стали товары для зимних видов спорта (+703%), обувь (+357%), корма для животных (+474%) и товары для животных (+384%). Наибольший покупательский спрос был зафиксирован в Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске.

Высокий онлайн-спрос поддержали новые распределительные центры в Казани и Новосибирске, открытые в этом году, которые обеспечивают высокую скорость доставки и бесперебойную работу онлайн-платформы в этих регионах, отметил ритейлер.

"Детский мир" - крупнейший в России ритейлер на рынке детских товаров (кроме РФ компания также работает в Казахстане и Белоруссии). На конец сентября группа объединяла 1,014 тыс. магазинов, в том числе 817 магазинов "Детский мир" в России.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...