Пропускная способность БАМа за счет вторых путей к 2025 году достигнет 52-х пар поездов в сутки
К 2025 году пропускная способность Байкало-Амурской магистрали за счет строительства второго пути на всем ее протяжении должна достигнуть 52-х пар поездов в сутки, пишет корпоративное издание ОАО "Российские железные дороги".
Провозные мощности, как ожидается, увеличатся до 67,2 млн тонн в год.
В минувшую пятницу движение по второму пути было запущено на 8,8-километровом участке Тыя-Северобайкальск (Бурятия) в западной части БАМа. Это позволяет увеличить пропускную способность примерно вдвое - с 20 до 41 поезда в сутки в восточном направлении и с 16 до 36 - в западном, сообщали РЖД.
Было обустроено земляное полотно, уложены бесстыковой путь, сети связи и управления движением, обустроена контактная сеть и ее электроснабжение, мост и путепровод, появился блочно-энергетический комплекс, современные очистные сооружения, модуль технических средств мониторинга нагрева букс вагонов.
"Развитие "восточного полигона" (с учетом Транссиба) не останавливается. К