Биржевые новости

24 ноября 2021 г.  15:48

Выручка "Циана" в 3-м квартале выросла на 44%

Выручка холдинга Cian plc (бренд Циан) в 3-м квартале увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 44% и составила 1,55 млрд рублей, говорится в сообщении сервиса.

Скорректированная EBITDA выросла в 1,8 раза, до 151 млн рублей. Маржинальность по показателю составила 9,7%.

Это первая финансовая отчетность "Циана" в качестве публичной компании. В начале ноября компания провела IPO по верхней границе ценового коридора, разместившись по $16 за ADS.

Доходы основного бизнеса "Циана", который включает онлайн-рекламу и размещение объявлений, достигли 1,47 млрд рублей, показав рост на 41% год к году. В компании объясняют увеличение показателя возобновлением монетизации сервиса после временной приостановки в связи с COVID-19, увеличением стоимости размещения объявлений, консолидации N1 Group и др.

Среднее количество посетителей сервиса за месяц выросло на 4%, до 18,7 млн.

Чистый убыток в отчетном периоде составил 299 млн рублей против убытка в 240 млн рублей годом ранее.

Операционные расходы в 3-м квартале возросли на 41%, до 1,84 млрд рублей, из них 593 млн рублей пришлись на маркетинговые расходы, 916 млн рублей - на персонал, 49 млн рублей - расходы, связанные с IPO.

"Циан" ожидает роста выручки по итогам 2021 года на 45-48%, говорится в сообщении компании. Выручка "Циан" в 2020 году составила 3,97 млрд рублей против 3,6 млрд руб. по итогам 2019 года.

"Циан" в начале ноября провел IPO по верхней границе ценового коридора, разместившись по $16 за ADS.


Статьи, публикации, интервью...