Новости экономики

9 февраля 2022 г.  16:16

Чистая прибыль Yum! Brands по итогам 2021 г. подскочила на 74%, выручка увеличилась на 16%

Чистая прибыль американского оператора ресторанов Yum! Brands Inc. в октябре-декабре незначительно снизилась (менее чем на 1%) и составила $330 млн по сравнению с $332 млн за аналогичный период предыдущего года. Прибыль в расчете на акцию выросла до $1,11 с $1,08 за счет уменьшения числа бумаг на рынке в результате программы buyback.

Cкорректированная прибыль составила $1,02 на акцию, сообщается в пресс-релизе компании.

Выручка повысилась на 16% до $1,890 млрд против $1,743 годом ранее.

Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании на уровне $1,09 на акцию при выручке $1,877 млрд.

Сопоставимые продажи Yum! Brands в минувшем квартале выросли на 5%, опередив прогнозы роста (4%). В том числе реализация в ресторанах мексиканской кухни Taco Bell увеличилась на 8%, в сети ресторанов быстрого питания KFC - на 5%, в сети пиццерий Pizza Hut - на 3%. У Habit Burger Grill сопоставимые продажи подскочили на 11%.

Чистая прибыль Yum! по итогам 2021 года подскочила на 74% - до $1,575 млрд, выручка увеличилась на 16% и достигла $6,58 млрд.

Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат около 50 тыс. ресторанов более чем в 150 странах.

Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания.


Статьи, публикации, интервью...